?

Log in

О да! вот про симпатии важного человека - чистая правда. И это, действительно единственный вариант мести. И мне надо сделать действительно большое Г.

А как мстите вы?)))) http://www.doodoo.ru/joke/608-mest-po-zodiaku.html - правду звезды говорят?)))

Весы - знак достаточно обидчивый. Однако по настоящему мстить они не очень-то умеют. Тут все как-то больше похоже на детский вариант: ах ты мне так, ну ладненько, а я тебе вот как. Дескать, отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок. При этом, когда Весы сами уже считают, что дошли до пределов суровости и коварства, до субъекта, на которого направлена месть только начинает доходить, что оказывается ему мстят.

К тому же, перекрывая какие-нибудь зависящие от них возможности, Весы не редко и вовсе теряют контроль над тем, кому собирались отомстить, от чего дальнейшее смертоубийство становится практически не возможным. Ну самое крайнее, на что способны Весы - это вызвать обидчика на словесный поединок, предъявить ему свои обвинения и потребовать объяснений. Как правило, объяснений находится выше крыши - не все ведь такие честные, как Весы...

Впрочем, одна сильная сторона, которую Весы могут использовать для мести - страшной и ужасной - у них все-таки есть. Они могут, например, мастерски отбить у своего обидчика симпатии какого-нибудь ценного для него человека. Еще могут назло врагам просочиться куда-нибудь высоко к теплым местам и оттуда нагло показать обидчику язык, чтоб ему стало горько и завидно. В общем, такие вот интеллектуально-подковерные интриги... Хороший знак.
Знавал я одного человека, который был (и остался) Весами и занимался в своей фирме такой нелегкой деятельностью, как контакты со всякими "пацанами" и "крышами", так он славился именно тем, что благодаря его деятельности до серьезных разборок там не доходило ни разу, хотя начальник его был мужиком удивительно стервозным и бурных страстей вокруг этой фирмы хватало.
Мое желание уехать из Москвы приобрело новые очертания. Юг. Например, город Сочи.
И не потому что "темные ночи". А потому что солнце, потому что все вокруг солнечно белое. Небо - оно конечно голубое, но при этом прозрачно-солнечное, море - оно конечно синее, но отливает солнечно-серебристым. И все - и люди, и дома и воздух - все солнечное. И даже машины - преимущественно белые - и это очень солнечно!


Я самый бздливый   нервный человек в мире. Я не боюсь ходить поздно одна или по "стремным" местам. Я не боюсь быстрой езды - на лошади ли, на автомобиле. Я даже люблю свой страх высоты, постоянно катая его на самолете или в горах, ну и очень много чего еще я не боюсь, чего бояться нормальные люди.
А вот спать в чужом месте боюсь! Сцу, можно сказать, че уж там.
Я не могу заснуть прислушиваясь к звукам и запахам. Я сижу на диване и пялюсь всю ночь в телевизор. Причем звук максимально приглушен - что б и за сюжетом все же следить, и чтобы врага услышать на подступах.  
Какого врага - тут я вам не отвечу. Потому что.... да потому что - воров я не боюсь - обычные люди, просто профессия у них такая. Ну даже маньяков не боюсь, потому что кухня рядом, а ножи острые. Ну вообщем, даже если убивать будут не боюсь. То есть физиологическую реакцю страха я конечно испытаю, но это необходимый энергетический ресурс, подаренный нам заботливой природой - чтобы сила богатырская взялась откуда ни возьмись - врага отпиздить или съебаться, то есть быстро-быстро убежать.
А боюсь я того чего вобще не может быть иррациональных вещей, например сумасшедших (не путать с маньяками - те отдельная категория и их даже понять можно -а я говорила что я псих), или, нууу... не знаю.... что например, летучая мышь, которую я чтобы отвлечься от страха и развлечься ловила в объектив всю ночь на балконе, превратиться в вампира окажется носителем биологического  боевого вируса и я, заразившись, сойду  с ума, но частью сознания буду понимать что я псих. Вот это как раз то, чего быть не может, потому что психи себя психами не считают (вот почему маньяки не сумасшедшие - подавляющее большинство счили себя чудовищами и требовали для себя на суде высшей меры).
И вот теперь скажите мне - как я могу бояться того, чего не может быть? ммм? вот и я не знаю....

Вообщем чем ярче солнце днем, тем темнее ночи.

Но в  общем и целом, это вся хня - через дней этак десять я бы изучила все звуки и запахи и перестала бы их замечать, ибо все что обычно-привычно, то безопасно.
А вот Сочинские дни до сих пор стоят у меня перед глазами. Я раньше никогда не видела столько солнца!!!!!, возможно потому, что глаза и нервы долго привыкали к свету


Sep. 21st, 2008

Я решила напицца. Купила дофига пива и ламбруско, дохуя сыра моцарело и ролтон. Это все я купила уже после тренировки, точнее после того как выпила с тренером после тренировки.
У меня в жизни есть три состоявляющие - и все три меня пугают - лошади, медицина и Денис
К нам на конюшню сегодня приперся слегка подвыпивший мужик, который хромал вокруг плаца и все просил погладить лошадь. Досталось моей кобыле. Пока он обнимал и целовал ее со слезами на глазах, я узнала о том, что он работал с Иншаковым (кто не знает - самый крутой каскадер, паралельно автор и продюсер бригады), ставил конныетрюки (кто не знает - я собираюсь этим заниматься), и два с половинойф года пролежал в больнице - ноге пиздец - протез.
Я долго думала над тем, что потратить 8 лет на мед - это жестко, что 8 лет безденежья и задетых амбиций, это слишком много. Но нет - не могу - прожив пару дней с мыслью что останусь в психологии, займусь кризисной терапией в конце концов никуда не привиели, я поплакала над учебником анатомии и поняла - я смогу без бабла, я смогу с уязвленным амбициями, но не смогу без медицины
Ну а о третьей состовляющей чего говорить - "Представь себе весь этот мир, огромный весь,
Таким, каким он есть, на самом деле есть.
С полями, птицами, цветами и людьми,
Но без любви, ты представляешь, без любви.
Есть океаны, облака и города,
Лишь о любви никто не слышал никогда.

Так же синей ночью звезды в небе кружат,
Так же утром солнце светит с вышины.
Только для чего он, и кому он нужен -
Мир, в котором люди друг другу не нужны?

Так же гаснет лето, и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны.
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны.

Представь себе весь этот мир, огромный весь,
Таким, каким он есть, и что любовь в нем есть.
Когда наполнен он дыханием весны,
И напролет ему цветные снятся сны.
И если что-нибудь не ладится в судьбе,
Тот мир, где нет любви опять представь себе.

Так же синей ночью звезды в небе кружат,
Так же утром солнце светит с вышины.
Только для чего он, и кому он нужен -
Мир, в котором люди друг другу не нужны?

Так же гаснет лето, и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны.
Только мне не нужен, слышишь, мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны"

И знаете, я везде опаздываю - в конном спорте не успела по возрасту - теперь очень трудно получить квалификации
В медицине тоже не успела - мед это не то что подходит для второго образования
и С Ним - о сколько раз я проебала наше счастье
но алые паруса все еще на горизонте



А сейчас я напьюсь, потому что боюсь остаться одной с переломанными ногами и без денег
Я наконец-то стала вести и чувствовать себя так, как та, которой я всегда хотела стать. Т.е. некий идеальный образ себя. Начала и удивилась - а чего это я не поступала так раньше, ведь все что мне нужно для этого есть в моей жизни (да может быть не всегда было, но последнее года точно присутствует).

****************************

Наконец-то в своей френд-ленте прочитала отчет о вечеринке с моими фотографиями.
Свершилось! Оторвала задницу от стула, то есть мысли, чувства от пtреживаний и планов и начала жить.

Кстати, было круто - "карты, деньги, два ствола"!!! - мы играли в покер))))
фотоподробности здесь http://lubka-87.livejournal.com/291238.html#cutid1


*******************************


p.s. плохие девочки не плохо поступают, плохие девочки не страдают неврозом

бытовой инсайт

Я сегодня сошла с ума - притащила домой растение. ЖИВОЕ. какой-то цветок - ярко красный колос в окружении зеленых листьев-"стрел".
У меня никогда в жизни не было растений, даже кактусы у меня гибнут. (Вот только в прошлом году я поддалась очарованию декоративного красного перца в плетеной сетке на кованных ножках. Перец оказался однолетним, а вот плетенно-кованная красота осталась). Мой новый цветок по имени "Гузмания" конечно еще слишком мал для такого домика, так что он пока живет на полочке для принтара моего нового голубого стеклянного столика.

Второй признак мозговой патологии я обнаружила когда очнулась в отделе домашней утвари - ну знаете, такие разные прибамбасы типа ведерка для бумаг, коврика в ванную, блендера и соковыжималок.
Для меня это странно, потому что подобные отделы я обходила за километр. Я боялась их как огня. Они напоминали мне о той семейной жизни, которой у меня нет. А тут я самозабвенно любуюсь ведерком. И самое потрясающее что я присматриваю его для себя. Не для будущей гипотетической семейной жизни, а для себя. Сейчас.

Позитив ЖеЖешный

"хавчик + half chiken = druzhba narodov
смешно
- Hello, we want to bye only half chicken.
-Э……, чито, какой хавчик, чьто ти хочишь?
- Half chicken…..
- Я поняль что хавчик…вижу чито кушать хочишь, а чито тэбэ нада?
- Only half chicken? Can we купьйть это?
- Аа-ааа, курыца, так и сказал би, а то хавчик, хавчик. Это – курыца!!!" (с)
взято здесь)) http://community.livejournal.com/luchshe_molchi/1963923.html#cutid1


и вот тут можно поржать http://katoga.livejournal.com/410307.html?nc=13 "-Еще презик можно тихонько стянуть когда ты сверху и сказать - не знаю, ты надевал... (тебе тоже, милый, пора пить таблетки для мозга ;-)"

домик для ноута

Мой ноут больше не БОМЖ, моему ноуту купили столик! Со столешницей из синего стекла! )))))

Дело было так.
Бедный мой ноут, проведя очередную ночь на полу рядом с диваном лишился аккумулятора и впал в кому. Я впала в истерику и побежала в ближайший магазин спасать любимый ноут.

В магазине
а что у Вас с ноутом? - мальчик продавец жалостливо осматривает отколотую клавишу.
Мама делает скорбное лицо и тычет в меня пальцем
Ему просто жить негде - жалуюсь я - в мой склеп, то ест комнату, не влезает ни один стол
Продавец жалостливо смотрит на меня
Мамо делает возмущенное лицо - у нее просто ОГРОМНАЯ кровать
мальчик уже не жалостливо смотрит на меня, потом вспоминает про столик - вон посмотрите - всего 80 см в ширину.
Я думала что увижу какого-то уродца - но тут я ох***а - из синего стекла!
Берем!
Мама делает недовольное выражение лица.
А вот не надо пальцем показывать - говорю я

Ой а посмотрите какая хорошая сумочка - притащил мальчик клевую сумку ля ноута
_Нет, спасибо, - сказала мама - он у нас гулять не будет!

Динамическая теория

Мне сказали - "перестань планировать, защититься от случайности нельзя. Надо просто жить".
Я ответила - "Я знаю. Я регулярно стараюсь сделать это и радоваться моменту"
Мне сказали - "тоже по плану? Перестань стараться и просто живи"
я ответила - "я не хочу. Если я не буду себя заставлять, то я и радоваться не буду", - я подумала и добавила - и жить тоже" - улыбнулась *шучу* - "я просто буду все время спать"
**************
Эксперимент:
В прошедшую пятницу я ходила по Москве с целью выяснить "через сколько времени и куда я добреду, если буду идти куда глаза глядят по незнакомым улицам".
Результат:
через два часа к папиному дому, (я начинала от метро Фрунзенская, а вышла недалеко от метро Спортивная, описав гигантский "пьяную закорючку" почти до метро Киевская - по этим улочкам я шла впервые, не выходя на широкие шоссе и проспекты, даже троллейбум я видела всего один раз).

Где-то через четверть пути я набрела на счастье. Оказалось мое счастье в ногах - пока я двигаюсь, я счастлива.

"В глушь. В Саратов!" (с)

Может я чего-то не понимаю в окружающей действительности. Но!
Вот скажите мне, те кто с упоением рассказывают о своей жизни примерно так: «затусил после работы в новый клуб, выпили.дунули, поехали в другой клуб, подцепили телок, выпили\дунули, очнулся в третьем клубе, выпил\дунул ничего не понмю, проснулся вечером, пожрал в ресторане, поехал в клуб, выпил\дунул, бла-бла-бла, в понедельник никакой пришел на работы – выходные провел крута! ЫЫЫЫ» или прется от собственной крутости повествуя «купил новый крутой мобильник\тачку\телку, зацееении ЫЫЫ» или в женском варианте « я такого мужика раскрутила на хуйюню в кристаллах сваровски, я сегодня купила гуччи, зацени ЫЫЫ»… или все тоже самое но в более дешевом масштабе, … вот они все – что правда считают что их жизнь удалась? Они действительно думают ,что они здоровы круты?....

Я собственно это к чему, я просто все никак не могу поверить, что это окружающая действительность, а не бред воспаленного сознания.

Нет, я все понимаю, но все вышеперечисленное прет либо в подростковый прыщаво-переходный период, чтоб как-то облегчить свои комплексы, либо иногда, когда все заебет и нужно выпустить пар… но, неужели люди так живут?

Все едут в Москву, а мне хочется отсюда – и подальше, подальше.
И я ни за что и никогда не буду делать карьеру в современном понимании или стремиться иметь какой-то статус в современном обществе. Ведь даже те, кто якобы ведет здоровый образ жизни, в подавляющем большинстве все это делают, чтобы сказать «Зацени.ЫЫЫ»

Подмена ценностей. И вот народ несется вперед сломя голову к несуществующему счастью, придумывая «гениальный» слоганы; «Пусть лучше тошнит от жизни в лимузине, чем в автобусе»
Открой страшную тайну; От жизни вообще не тошнит, она удовольствие приносит.
Хотя, кому и тошнота удовольствие, а уж в лимузине –то тем более.
Ну а я уж как-нибудь по старинке – в автобусе, на конюшне и с книжками.

ПыСы - есть конечно исключения в виде талантливых и умных людей, но это только исключение